Звоните!
(812) 983-66-55
10-22 ч., без выходных

Свадебная смета

Что такое свадебная смета? Как её составлять и контролировать?
Смета – это основной документ для планирования и контроля расходов. В случае с подготовкой к свадьбе речь идёт именно об учёте расходов денежных средств. Есть два варианта свадебной сметы:
Первый, это когда у Вас есть определённая сумма денег и все расходы необходимо чётко спланировать в рамках выделенного на проведение торжества бюджета, где-то урезать, от чего-то, возможно, отказаться. В общем, найти оптимальный вариант. Второй, Вы заказываете всё, что хотите, находите именно то, что нужно Вам и составляете перечень расходов. Какой бы вариант свадебной сметы Вы не избрали, главное определить и учесть все обязательные расходы, такие как оплата госпошлины в ЗАГС, аренда места проведения, оплата банкета, покупка колец, заказ платья и аксессуаров для невесты, одежда жениха, расходы на транспорт, заказ торта, фотограф и видеооператор, букет невесты, торт. Что в этом списке дополнить или урезать — решаете Вы сами. Набор опций Вам будет предложен свадебным организатором. В квалифицированных свадебных агентствах есть готовые формы смет, позволяющие спланировать, создать и контролировать все расходы.
Смета – это важнейшая составляющая подготовки торжества и от её грамотного создания зависит организация проведения мероприятия. Контролируя расходы — Вы увидите отличный результат !

Print This Page